Выйдя из-под влияния отца, Ханс отправляется в Кёнигсберг, в Академию искусств. Через шесть семестров, в 1931 году, Зимоляйт получил диплом и стал свободным художником.
В известном магазине художественных изделий Тайхерта, рядом с кёнигсбергским Замковым прудом, у него была первая выставка. Вместе с известными художниками Восточной Пруссии он выставлялся в Зале искусств рядом с башней Врангеля и в зале для коронаций Кёнигсбергского замка.
Во время Второй мировой войны, как и другие, он воевал и по окончании ее попал в лагерь для военнопленных. Освободившись, Зимоляйт поехал в Бремерхафен, портовый город на севере Германии. В здешнем книжном магазине были восхищены его работами и предоставили в его распоряжение витрину для скромной выставки. Так дело пошло дальше.
В Ворпсверде собрались известные художники и создали этой деревушке мировую известность. Ханс Зимоляйт выставлялся вместе с ними. Видное место заняли его картины на большой выставке в Музее рыболовства Бремерхафена. Как член Союза изобразительных искусств Западной Германии Зимоляйт выставлялся в Оранжерее Ганновера, среди картин было много работ на восточнопрусские мотивы.
Впоследствии художник получил государственные заказы на фрески, мозаику и живописные работы. А такие заказы не получает «первый встречный». Ему же была доверена роспись новой церкви фон Ланген.
На его картинах часто изображена Восточная Пруссия – «Лодки во время штиля», «Пилькоппен на Куршской косе», «Цыганская повозка под дождем».
Вот что говорил о работах Зимоляйта критик одной из газет: «Благоуханные гармонии цветов Японии могли породить его фантазию. Как грёзы, часто в недвусмысленно тонкой чувствительности, нежно и странно исчезающие в тумане Фата-Морганы, его акварели. Художник становится поэтом. “Гамбургская церковь в утреннем тумане”, “Ландшафт с черемухой” являются доказательством его способностей к акварельной живописи. Хорошо удались работы тушью – “Рыбак на ловле”, “Лодки в Балтийском море”».
В известном магазине художественных изделий Тайхерта, рядом с кёнигсбергским Замковым прудом, у него была первая выставка. Вместе с известными художниками Восточной Пруссии он выставлялся в Зале искусств рядом с башней Врангеля и в зале для коронаций Кёнигсбергского замка.
Во время Второй мировой войны, как и другие, он воевал и по окончании ее попал в лагерь для военнопленных. Освободившись, Зимоляйт поехал в Бремерхафен, портовый город на севере Германии. В здешнем книжном магазине были восхищены его работами и предоставили в его распоряжение витрину для скромной выставки. Так дело пошло дальше.
В Ворпсверде собрались известные художники и создали этой деревушке мировую известность. Ханс Зимоляйт выставлялся вместе с ними. Видное место заняли его картины на большой выставке в Музее рыболовства Бремерхафена. Как член Союза изобразительных искусств Западной Германии Зимоляйт выставлялся в Оранжерее Ганновера, среди картин было много работ на восточнопрусские мотивы.
Впоследствии художник получил государственные заказы на фрески, мозаику и живописные работы. А такие заказы не получает «первый встречный». Ему же была доверена роспись новой церкви фон Ланген.
На его картинах часто изображена Восточная Пруссия – «Лодки во время штиля», «Пилькоппен на Куршской косе», «Цыганская повозка под дождем».
Вот что говорил о работах Зимоляйта критик одной из газет: «Благоуханные гармонии цветов Японии могли породить его фантазию. Как грёзы, часто в недвусмысленно тонкой чувствительности, нежно и странно исчезающие в тумане Фата-Морганы, его акварели. Художник становится поэтом. “Гамбургская церковь в утреннем тумане”, “Ландшафт с черемухой” являются доказательством его способностей к акварельной живописи. Хорошо удались работы тушью – “Рыбак на ловле”, “Лодки в Балтийском море”».