Пятница, 03 августа 2012 18:43

Нужен ли Черняховску собственный бренд?

m_84693.jpgНа этот вопрос ответили историки архитектуры и градостроители из Москвы. Круглый стол с участием калининградских краеведов обозначил поле для дискуссии, на котором обсуждается проблема узнаваемости и популярности муниципалитетов на востоке Янтарного края.

Города не у моря, но с богатой историей, могут быть привлекательными для туристов благодаря именам великих полководцев, писателей и ученых, бывавших в этих местах.

ГАЛИНА КАШТАНОВА-ЕРОФЕЕВА, КРАЕВЕД: «Это и Гофман, который бывал в Инстербурге, и его отец провёл здесь немало лет, так скажем, будучи адвокатом в королевском суде».

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВ, ИСТОРИК АРХИТЕКТУРЫ: «Есть такой слоган, который был придуман моими коллегами, в своё время для Калининграда, но и здесь он вполне подходит – «город чистого разума». Потому что Кант здесь жил неподалёку, у него был домик, а ему придумали даже отдельный туристический продукт, который вполне может быть реализован – прогулки с Кантом. Именно для такого небольшого интеллектуального отдыха, включающего философские беседы, прогулки».

ГТРК Калининград

Прочитано 1311 раз