ЦОК обеспечит территориальную доступность очного сервиса компании для жителей Гусевского, Озерского, Черняховского, Краснознаменского, Нестеровского районов. «Если раньше клиентам приходилось до 10 раз обращаться в компанию при подаче заявок на технологическое присоединение к сетям, то сейчас для получения договора на техприсоединение требуется всего три посещения», — отметили в «Янтарьэнерго».
Обслуживание потребителей услуг осуществляется в 8 окнах, клиентский офис рассчитан на 200–250 человек, в ЦОК установлен платежный терминал для оплаты услуг без комиссии.
«Глава администрации Черняховского района Сергей Щепетильников договорился с генеральным директором „Янтарьэнерго“ Игорем Маковским о том, чтобы данные посетителей ЦОКа могли передавать в многофункциональный центр, строительство которого планируется в Черняховске в следующем году, — отметили в компании. — Ранее подобные договоренности были достигнуты с мэром Калининграда Александром Ярошуком».
Как отметили в «Янтарьэнерго», подобные центры уже работают в Советске и Калининграде. В связи с появлением ЦОКов выросло число обращений к энергетикам. Если в 2012 году их было около 11 тысяч, то в 2014 году — 64 тысячи. Рекордное количество посетителей за день — 650 человек. Время ожидания составляет в среднем 7 минут, время обслуживания — еще 7 минут. Все ЦОКи оборудованы системой электронной очереди, уточнили в компании.
Источник: «Новый Калининград.Ru».