Понедельник, 10 августа 2015 18:21

Конкурс-парад колясок «Счастье быть вместе»

Конкурс-парад колясок Конкурс-парад колясок

Администрация МО "Черняховский муниципальный район" проводит конкурс-парад колясок «Счастье быть вместе».

Положение

о проведении I открытого районного конкурса-парада колясок «Счастье быть вместе».

1. Общие положения

1.1. Конкурс-парад колясок «Счастье быть вместе» проходит в рамках празднования Дня города Черняховска.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса-парада колясок «Счастье быть вместе» (далее – парад), посвященный празднованию Дня города Черняховска, условия участия в нем .
1.3. Организаторами парада являются: Управление культуры молодежной политики и туризма администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный район».
1.4. Коммерческие и некоммерческие организации могут выступать спонсорами конкурса и учреждать специальные призы по согласованию с организаторами.

2. Цели конкурса

2.1.Организация досуга жителей города. Повышение привлекательности общегородских мероприятий.
2.2. Повышения престижа семьи и пропаганда семейных ценностей и традиций.
2.3. Популяризация и поддержка традиций проведения семейного досуга, развитие инновационных форм досуга семей с детьми. Раскрытие творческого потенциала детей и родителей.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принимать участие семьи с детьми (родители и их родственники).
Возраст детей: от 0 до 7 лет включительно (коляски, велосипеды).
А также семьи с детьми на инвалидных колясках (любого возраста).
3.2. Участники могут привлекать группы поддержки.
3.3. К участию в конкурсе допускаются конкурсанты, подавшие заявку и прошедшие предварительную регистрацию до 1 сентября 2015г.

4. Условия проведения конкурса

4.1. Детское транспортное средство оформляется участниками конкурса заранее за счет собственных средств.
4.2. Присутствие в детском транспортном средстве ребенка обязательно.
4.3. Участники конкурса должны оформить детское транспортное средство (коляска, велосипед), используя любые технологии и дополнительные приспособления и аксессуары, не мешающие движению детскому транспортному средству и не предоставляющие опасности для ребёнка и окружающих.
4.4. Темы Конкурса:
· «Национальный колорит» (герои русских и национальных сказок, былин и т.д.; оформление в национальных традициях и т.д.);
· «Космические миры» (космическая техника, профессии, фантастика, НЛО, пришельцы и т.д.);
· «Славен город своими мастерами» (семейные династии, профессии и таланты жителей города и т.д.);
· «Мультяшные истории» (герои мультипликационных фильмов).
4.5. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 1 сентября 2015 г. в Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный район» ул. Калинина, д. 7., каб. 35. или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

5. Место и сроки проведения

5.1. Конкурс проводится 12 сентября 2015 года в рамках праздника, посвященного Дню города Черняховска на площади Ленина.

6. Награждение участников конкурса

6.1. Для определения победителей конкурса-парада колясок «Счастье быть вместе» создается конкурсная комиссия, состоящая из организаторов и спонсоров конкурса.
6.2. Критерии оценки:
— соответствие конкурсной работы заявленной тематике;
— оригинальность оформления;
— художественно-эстетическое оформление детского транспортного средства с использованием декоративных элементов и прикладных материалов.
6.3. Победители награждаются дипломами и ценными призами.


Приложение к Положению о проведении конкурсе-параде колясок «Счастье быть вместе».

ЗАЯВКА
на участие в I Открытом районном конкурсе-параде колясок
«Счастье быть вместе»
посвящённому Дню города Черняховска


1. Фамилия, имя, отчество всех участников конкурса (ребенка и родителей/родственников).
2. Дата рождения ребенка.
3. Название коляски.
4. Контактный телефон.
5. Дополнительная информация о семье (по желанию участника).

Дополнительная информация

Прочитано 2390 раз