В торжественном мероприятии приняли участие врио министра ЖКХ и ТЭК Максим Федосеев, исполнительный директор НП «Балтийский жилищный союз» Валентина Зосименко, а также общественные инспекторы-контролёры и жители города.
«Главная задача развития сети центров общественного контроля в муниципалитетах области — оказывать гражданам своевременную квалифицированную помощь по вопросам ЖКХ. Это делается для удобства людей, чтобы каждый мог на месте в своем муниципалитете решить наболевшие проблемы. Опыт Гвардейска и Калининграда показывает, что массу вопросов можно решить на уровне разъяснений», — отметил врио министра ЖКХ и ТЭК региона Максим Федосеев.
Центры выступают в качестве связующего звена между гражданами и органами власти. Первый появился месяц назад в Гвардейске, сообщили в правительстве Калининградской области.
«Мы уже не первый год работаем. Самые задаваемый вопрос в сфере ЖКХ — это оплата за общедомовое имущество, установка счетчиков, тарифы на услуги. По каждому вопросу мы даем детальные ответы. Если человек не может прийти в центр, то для этого у нас работает телефон горячей линии», — подчеркнула исполнительный директор НП «Балтийский жилищный союз» Валентина Зосименко.
В этом году на повышение грамотности в сфере ЖКХ в Калининградской области выделено порядка 1 миллион рублей.