Жители ул.Разина пришли на прием с просьбой не составлять на них протоколы о нарушении правил благоустройства. Дом находится в непосредственном управлении у жителей каждый из них обязан убирать свою часть придомовой территории. Некоторая неразбериха возникает в определении границ этих участков. Специалистам управлений ЖКХ и имущества поручено разобраться и определить границы, в пределах которых жильцы должны убирать придомовую территорию.
Жительница ул.Хмельницкого обратилась с жалобой на управляющую компанию, которая не желает ремонтировать крышу и аварийную электропроводку. Гражданке было рекомендовано обращаться в госжилинспекцию, так как муниципальные власти не вправе вмешиваться в эти взаимоотношения.
Жительница ул.Пионерской просила разобраться в ситуации с оплатой за электроэнергию. В ее доме электросчетчики установлены в квартирах жильцов, а счета за оплату электроэнергии в местах общего пользования содержат невероятные суммы. Задолженность растет, а выхода из ситуации не видно. Специалистам управления ЖКХ поручено разобраться в договорных отношениях управляющей компании и Янтарьэнерго, затребовать акты осмотра инженерных сетей, составить смету на выполнение работ по выносу квартирных счетчиков в места общего пользования и инициировать собрание жильцов, для того чтобы принять решение по этому вопросу.
Жительница пос.Липовка пришла на прием с просьбой рассмотреть вопрос предоставления ей жилого помещения. Дом, в котором она сейчас проживает, признан не просто аварийным, а и непригодным для проживания, и подлежит расселению. В следующем году, после реорганизации района в городской округ весь жилой фонд перейдет в ведомство окружных властей и дом планируют расселить в рамках программы переселения из ветхого и аварийного жилья. Однако до нового года жилищный фонд поселка находится в ведении администрации Калужского сельского поселения. Гражданке рекомендовано обратиться к главе администрации Владимиру Таганову.
Жительница ул.Садовой обратилась к главе администрации с просьбой разобраться в ситуации – как без ее ведома дом в котором она имеет квартиру отказался от услуг управляющей компании и перешел в непосредственное управление. По словам женщины никаких собраний собственников не проводилось и согласия своего на такую реорганизацию она не давала. А между тем уже второй месяц ей не приносят квитанции на оплату коммунальных услуг и она опасается, что в результате накопятся большие долги. Специалистам управления ЖКХ поручено разобраться в ситуации и определить правомерность перехода дома в непосредственное управление, а гражданке рекомендовано обратиться с жалобой в госжилинспекцию.