Среда, 24 мая 2017 19:33

ОАО «РЖД» и ОТЛК прорабатывают проект транзита контейнерных поездов из Китая в Европу

Начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин и вице-президент Объединённой транспортно-логистической компании (ОТЛК) Евгений Андриянов обсудили перспективы организации транзита грузов в составе контейнерных поездов в направлении Китай - Европа - Китай через погранпереходы Железнодорожный - Скандава и Мамоново - Бранево.

По информации отдела корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги, в ходе предварительных переговоров было отмечено, что самая западная магистраль «Российских железных дорог» для реализации проекта обладает всеми необходимыми возможностями. В частности, инфраструктура дороги позволяет осуществлять пропуск вагонов по широкой российской колее формата 1520 мм и узкой западноевропейской - 1435 мм.

По словам Виктора Голомолзина, Калининградская железная дорога способна в бесперебойном режиме осуществлять перегруз контейнеров в Европу через станции Черняховск и Дзержинская-Новая.

- Мы практически не занимались транзитом грузов в контейнерах, в основном весь груз шёл для местных, калининградских потребителей. Прогнозируемый объём - один поезд в сутки - мы в состоянии переработать. Станция Черняховск (терминально-складской комплекс) сегодня полностью, на 100%, готова к перегрузу с широкой колеи на западноевропейскую колею, - сказал Виктор Голомолзин.

Вице-президент ОТЛК Евгений Андриянов отметил, что контейнерные перевозки между Китаем и Европой - перспективный проект. Сейчас в этом сообщении отправляется более тысячи поездов в год. По предварительным оценкам, объём контейнерных перевозок из Китая в Европу через Калининград может составить на первом этапе 365 поездов в год с последующим увеличением.

Дополнительная информация

Прочитано 1760 раз