На реализацию инновационного проекта из региональной и
федеральной казны было потрачено 50 миллионов рублей. На эти деньги в
Европе уже закуплено ультрасовременное оборудование.
Индустриально-педагогический колледж в Черняховске на особом счету. Само название обязывает. Здесь работают учителя учителей. Гостям демонстрируют новейшие достижения в области подготовки инженерно-педагогических кадров.
ТАТЬЯНА ЖАЛАНКОВСКАЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ СВАРОЧНЫХ РАБОТ: «Приходится не просто стоять у доски и рассказывать теорию, а осваивать все эти навыки самой и обучать учащихся в лаборатории современной».
Кто бы мог подумать, что сварочный аппарат можно подружить с компьютером. Специальные датчики контролируют качество сварки, а на мониторе отражаются её параметры.
Компьютер поставил министру твёрдую тройку, но для первого шва, говорят специалисты, результат просто превосходный. Весь образовательный процесс нацелен на то, чтобы студенты получали знания почти играючи. Например, Иван Волков в школе не блистал, а здесь всё схватывает на лету. В этой лаборатории будущих автослесарей учат ремонтировать автоматическую коробку передач.
ИВАН ВОЛКОВ, УЧАЩИЙСЯ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА: «Мне эта профессия нравится, потому что я с детства люблю разбирать, собирать. Мне нравится механика и вот такие знания, как здесь, мало, где можно получить. Оборудование очень хорошее и много возможностей».
Возможности лаборатории широкоформатной визуализации поистине безграничны. Гигантский экран создаёт эффект присутствия на реальном производстве. В ближайшей перспективе здесь смогут обучать специалистов для АЭС.
НАТАЛИЯ ШЕРРИ, МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: «Доверие к нашим учреждениям непрерывно растёт. Ещё несколько лет назад мы могли говорить о том, что ученики 9 классов порядка 28 % доходили до учреждений профессионального образования и были это в основном очень слабые ребята, то сегодня мы можем сказать, что в 2009 году 36-38 % выпускников пришли именно в наши учреждения».
На модернизацию учебной базы учреждений профобразования за последние три года из федеральной и областной казны было потрачено четверть миллиарда рублей. На современной технике можно не только учиться, но и выполнять сложные заказы. Выпускники уже не сомневаются - работу по специальности они точно найдут.
Индустриально-педагогический колледж в Черняховске на особом счету. Само название обязывает. Здесь работают учителя учителей. Гостям демонстрируют новейшие достижения в области подготовки инженерно-педагогических кадров.
ТАТЬЯНА ЖАЛАНКОВСКАЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ СВАРОЧНЫХ РАБОТ: «Приходится не просто стоять у доски и рассказывать теорию, а осваивать все эти навыки самой и обучать учащихся в лаборатории современной».
Кто бы мог подумать, что сварочный аппарат можно подружить с компьютером. Специальные датчики контролируют качество сварки, а на мониторе отражаются её параметры.
Компьютер поставил министру твёрдую тройку, но для первого шва, говорят специалисты, результат просто превосходный. Весь образовательный процесс нацелен на то, чтобы студенты получали знания почти играючи. Например, Иван Волков в школе не блистал, а здесь всё схватывает на лету. В этой лаборатории будущих автослесарей учат ремонтировать автоматическую коробку передач.
ИВАН ВОЛКОВ, УЧАЩИЙСЯ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА: «Мне эта профессия нравится, потому что я с детства люблю разбирать, собирать. Мне нравится механика и вот такие знания, как здесь, мало, где можно получить. Оборудование очень хорошее и много возможностей».
Возможности лаборатории широкоформатной визуализации поистине безграничны. Гигантский экран создаёт эффект присутствия на реальном производстве. В ближайшей перспективе здесь смогут обучать специалистов для АЭС.
НАТАЛИЯ ШЕРРИ, МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: «Доверие к нашим учреждениям непрерывно растёт. Ещё несколько лет назад мы могли говорить о том, что ученики 9 классов порядка 28 % доходили до учреждений профессионального образования и были это в основном очень слабые ребята, то сегодня мы можем сказать, что в 2009 году 36-38 % выпускников пришли именно в наши учреждения».
На модернизацию учебной базы учреждений профобразования за последние три года из федеральной и областной казны было потрачено четверть миллиарда рублей. На современной технике можно не только учиться, но и выполнять сложные заказы. Выпускники уже не сомневаются - работу по специальности они точно найдут.