Заседание можно было считать «техническим», ведь в повестке дня значились два процедурных вопроса - об утверждении состава рабочих групп, а также плана-графика работы общественного совета.
Довольно быстро общественные советники обсудили, внесли поправки и утвердили списочные составы восьми рабочих групп. А затем «приняли за основу» план-график работы, справедливо посчитав, что не стоит его «забюрокрачивать», а дополнения и изменения можно будет вносить по мере необходимости.
Но на этом заседание общественного совета не закончилось. По предложению некоторых его членов было решено утвердить и руководителей рабочих групп. Обсудив и согласовав кандидатуры, было принято решение назначить руководителями групп следующих общественных советников:
- Галину Хромушину – руководителем группы общественного контроля и влияния на вопросы ЖКХ и местного самоуправления;
- Наталью Шишкину - руководителем группы по социальной политики, вопросам развития и совершенствования здравоохранения, защиты материнства и детства, детей-сирот, ветеранов;
- Сергея Чечулина - руководителем группы по развитию и совершенствованию инфраструктуры села, сельскохозяйственного производства;
- Светлану Кожевникову – руководителем группы по экологии и формированию комфортной городской среды;
- Владимира Власова - руководителем группы по культурно-историческому наследию, межмуниципальному и международному сотрудничеству, туризму, взаимодействию со СМИ;
- Александра Чернышова - руководителем группы по экономике и противодействию коррупции;
- Андрея Быкова - руководителем группы по развитию малого и среднего бизнеса.
Без руководителя пока осталась рабочая группа по совершенствованию и реализации молодежной политики, физической культуры и спорта, профилактике правонарушений и преступности в молодежной среде.
И еще одно очень важное решение было принято на заседании совета. По предложению Владимира Мальцева советники решили предоставить право решающего голоса всему составу этого органа.
Таким образом, все 35 его члена должны стать полноправными общественными советниками.