Прокладка Восточной железной дороги велась сразу с нескольких точек, и в строй она вводилась кусками: берлинский Восточный вокзал (1868 г.) на 16 лет отстал от станции во Шнейдемюле. В 1871 году, почти одновременно с тем депо, двухвокзальный узел Нижнесилезского и Восточного направлений по-отдельности, но согласованно расширили — слияние железных дорог и их вокзалов последовало лишь в 1878 году.
Из обозначенных на карте циркульных депо построено было лишь западное, у Варшавской ул., однотипное шнейдемюльскому. Из него произросли обширные «Королевско-прусские железнодорожные мастерские Берлин-II», и их же цехам и путям первоначальное депо, после ряда перестроек (число стойл на рубеже веков сократилось с первоначальных 16 до 12, вероятно, из-за встройки помещений, как и в депо в Черняховске), и пожертвовали. Свою роль мог сыграть и проект прокладки непосредственно над куполом первой линии берлинского метро (1902 г.).
Дебаркардеры, принимавшие с 1903 года «Северный экспресс» (С.-Петербург—Париж/Остенде), унаследовал берлинский Восточный вокзал, пусть и без прекращённого ныне поезда: их тоже проектировал Шведлер.
Эстакаду метро обещают построить в этом десятилетии.
Вагоноремонтный завод, закрытый в 1994 году, с успехом продолжают общественно-художественные группы.
Оригинальная статья: 6 циркулей Восточной дороги: №2, Берлин-Восточный.