ВАДИМ ЁНИКАС, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ, СОВЕТСК: «Непредсказуемое падение, мотоцикл рядом проехал, чуть-чуть подрезалось, всё бывает».
Лёгкая кавалерия с объёмом двигателя 125 кубиков дразнит зрителей непостоянством результатов. Сегодня каждый гонщик выживает, как может.
ЮРИЙ ЛИЯСКИН, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ, ГУСЕВ: «Очень дорого стоит мотоцикл, а если его ещё чуть-чуть подзарядить, получается ещё дороже».
Родителям одарённых мальчишек железные кони не по карману. Дебют команды ДОСААФ нацелен на возрождение ещё советской модели подготовки мотокроссменов.
АЛЕКСАНДР КУЧЕРОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЧЕРНЯХОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОСААФ: «Да, на сегодняшний момент в вооруженных силах мотоциклы на вооружении не стоят, но, прививая любовь к данному вида спорта, у ребят отражается любовь к технике».
Профиль трассы в Черняховске уже соответствует международному уровню. Как правильно создавать лунный ландшафт, подсмотрели в Литве и Польше. Искусственный полив холмов с помощью огнеборцев нравится не только гонщикам, но и зрителям.
Короткая прямая на старте и левый поворот под 90 градусов. Практически гроссмейстерский ход конём в исполнении Александра Наумова решает судьбу завершающей гонки в дебюте. В прошлом году титулованный спортсмен выступал за профессиональную команду из Пензы. Пятое место в общероссийском зачёте – превосходный результат, но гонщик способен на большее. Перепрыгнуть таможенные препоны на своём мотоцикле не получается, приходится выступать на чужой технике.
АЛЕКСАНДР НАУМОВ, ПОБЕДИТЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЙ (КАЛИНИНГРАД): «Тяжело очень ездить далеко, и границы, постоянные очереди – невозможно ездить. Там я пропустил этап, были сходы, то колесо развалилось, то тормоза пропали, то ручки сгорели, то механик недосмотрел. Механик недосмотрел, всё валю на него».
Чтобы не валить на механика, калининградские мотокроссмены будут пробовать свои силы в национальных чемпионатах соседних стран. Прежде всего, решено дать дорогу самым юным, выступающим на мотоциклах с объёмом двигателя 65 и 85 кубиков.