Впереди у спортсменов изнуряющая фотосессия. Нужно
запечатлеть свою машину в самых немыслимых местах, в лесу и на болоте
больше 20 зачётных стоянок. Экипаж опытнейшего пилота Александра
Артемьева из Калининграда первым выходит на старт сложнейшей дистанции.
АЛЕКСАНДР АРТЕМЬЕВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ: «Но я надеюсь, что нас не ждут перевороты - это самое главное. Ну перевернёмся значит перевернемся, дуги безопасности есть. Думаю, голову не сломаем».
На дне гигантского кратера, оставленного строителями Инстербурга, стоит белый «Москвич». Наехать на машину одним колесом - значит получить дополнительный балл. Никита Марков за рулём «Камикадзе» 15 минут бодается с обречённым автомобилем, но в результате отчаянного тарана ставит на капот «Москвича» сразу два колеса.
СЕРГЕЙ ДАНИЛЬЧЕНКО, ЖИТЕЛЬ ЧЕРНЯХОВСКА: «Хотелось бы отметить пожилых участников, которые, не взирая на возраст, преодолевают такие трудности. Мне хотелось внуку показать, что может техника и человек».
Особую симпатию зрителей вызывает автомобиль Вадима Литвинко из Озёрского района. Но гибрид трактора и легковушки с объёмом двигателя чуть больше литра не участник рейда, а вспомогательное средство для попавших в безвылазную ситуацию.
Накал состязаний достиг предела при форсировании Анграпы. Чтобы поддержать участников, болельщицы устроили парад бикини, не взирая на тучи комаров и заросли крапивы. Не помогло. Чьи-то машины захлебнулись, не зная брода, а Александр Артемьев на опорах разбитого моста решил заняться альпинизмом, но трос не выдержал двоих. Машина рухнула вниз, пилот приходил в чувства в воде.
КИРИЛЛ ОГАРКОВ, ОРГАНИЗАТОР ТРОФИ-РЕЙДА: «Всё зависит от штурмана, если штурман хорошо работает головой - это 90 процентов успеха. Сами машины и водители сегодня все хорошо подготовлены».
Приз зрительских симпатий достался Александру Артемьеву, а экипаж Ивана Шихатарова и Евгения Сахворука из Калининграда забрался на высшую ступеньку пьедестала, еще раз подтвердив: кто не рискует, тот шампанским не брызгается.
АЛЕКСАНДР АРТЕМЬЕВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ: «Но я надеюсь, что нас не ждут перевороты - это самое главное. Ну перевернёмся значит перевернемся, дуги безопасности есть. Думаю, голову не сломаем».
На дне гигантского кратера, оставленного строителями Инстербурга, стоит белый «Москвич». Наехать на машину одним колесом - значит получить дополнительный балл. Никита Марков за рулём «Камикадзе» 15 минут бодается с обречённым автомобилем, но в результате отчаянного тарана ставит на капот «Москвича» сразу два колеса.
СЕРГЕЙ ДАНИЛЬЧЕНКО, ЖИТЕЛЬ ЧЕРНЯХОВСКА: «Хотелось бы отметить пожилых участников, которые, не взирая на возраст, преодолевают такие трудности. Мне хотелось внуку показать, что может техника и человек».
Особую симпатию зрителей вызывает автомобиль Вадима Литвинко из Озёрского района. Но гибрид трактора и легковушки с объёмом двигателя чуть больше литра не участник рейда, а вспомогательное средство для попавших в безвылазную ситуацию.
Накал состязаний достиг предела при форсировании Анграпы. Чтобы поддержать участников, болельщицы устроили парад бикини, не взирая на тучи комаров и заросли крапивы. Не помогло. Чьи-то машины захлебнулись, не зная брода, а Александр Артемьев на опорах разбитого моста решил заняться альпинизмом, но трос не выдержал двоих. Машина рухнула вниз, пилот приходил в чувства в воде.
КИРИЛЛ ОГАРКОВ, ОРГАНИЗАТОР ТРОФИ-РЕЙДА: «Всё зависит от штурмана, если штурман хорошо работает головой - это 90 процентов успеха. Сами машины и водители сегодня все хорошо подготовлены».
Приз зрительских симпатий достался Александру Артемьеву, а экипаж Ивана Шихатарова и Евгения Сахворука из Калининграда забрался на высшую ступеньку пьедестала, еще раз подтвердив: кто не рискует, тот шампанским не брызгается.