Понедельник, 18 ноября 2013 18:29

В следующем году планируется открыть ЦОКи в Советске и Светлогорске

В ОАО «Янтарьэнерго подвели итоги работы с клиентами за 10 месяцев. С начала года исполнено почти 2900 договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям. Решены проблемы с электроснабжением более 1400 участков садоводческих товариществ.

Как известно, за прежние годы у компании образовалась задолженность по 12 тысячам заявок. Они были ранжированы и планомерно отрабатываются. Почти четверть договоров на техприсоединение уже исполнена, столько же сейчас в работе. Благодаря подключению к электросетям крупных и средних предприятий с начала года в области создано около 1700 рабочих мест.

С открытием Центра обслуживания клиентов (ЦОКа) 20 марта 2013 года услуги «Янтарьэнерго» стали доступней, и количество обращений выросло в разы. Здесь уже побывало около 34 тысяч человек, в среднем 165 клиентов в день. Если раньше, чтобы подать документы, была запись за три недели вперед, теперь время ожидания составляет 6-7 минут. Треть всех заявок по области обрабатывается здесь. В следующем году планируется открыть еще два таких центра – в Советске и Светлогорске.

Глава ОАО «Янтарьэнерго» Игорь Маковский поставил задачу полностью перевести работу с клиентами по техприсоединению на систему «одного окна», чтобы сократить количество визитов по вопросам техприсоединения до двух. Первый раз – сдача документов, второй - получение договора на электроснабжение.

Работу ЦОКа обеспечивают 11 человек. Специалисты отмечают, что самое напряженное время приема – в начале недели и в начале дня, хотя многофункциональный центр «Янтарьэнерго» и «Янтарьэнергосбыта» работает за пределами обычного рабочего времени - с 10.00 до 19.00, включая субботу. Со дня открытия в клиентском офисе компании получено 88 положительных отзывов о его работе.

ОАО «Янтарьэнерго».

Прочитано 1685 раз