Четверг, 21 ноября 2013 18:28

«Личный кабинет клиента» - новый сервис на сайте ОАО «Янтарьэнергосбыт»

В рамках программы повышения клиентоориентированности и развития интерактивных сервисов на официальном сайте гарантирующего поставщика введен в эксплуатацию сервис «Личный кабинет клиента».

Новый интерактивный сервис уже сегодня позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям круглосуточно получать доступ к информации о своем договоре и сведениям о произведённых оплатах, просматривать, сохранять и распечатывать выставленные счета, квитанции, счета-фактуры, ведомости энергопотребления, передавать показания приборов учёта и подписываться на рассылки платёжных документов по электронной почте.

Для использования сервиса «Личный кабинет клиента» организация-потребитель или предприниматель может обратиться с письменным заявлением в ОАО «Янтарьэнергосбыт». В заявлении следует указать уполномоченное лицо, которому будет выдан Логин и Пароль для доступа в систему.

В первом квартале 2014 г. воспользоваться услугами «Личного кабинета» смогут и все бытовые потребители региона. Кроме просмотра статистических данных о произведенных оплатах и выставленных счетах, клиенты смогут распечатать квитанции за любой период, а также оплатить потребленную электроэнергию с помощью банковской карты, причем без комиссии.

ОАО «Янтарьэнерго».

Прочитано 3750 раз